Трехчастное жилое здание коридорного типа этажностью 21-25 этажей базируется на платформе полузаглубленной закрытой автостоянки и в плане имеет форму «трехлистника». Со второго по двадцать четвертый этаж в здании расположены жилые помещения. В части 20 этажа (и на 25 этаже) запроектирован технический этаж. Несущие конструкции – железобетонный каркас, монолитный бетон, на свайных фундаментах с плитным ростверком; кровля плоская, совмещенная утепленная, с внутренним водостоком; наружные ограждающие стены кирпичные самонесущие, утепленные. Кровля – совмещенная, плоская, утепленная негорючими МВП. Гидроизоляция имеет защитное гравийное покрытие.
Здание запроектировано коридорного типа из трех жилых «секций», соединенных между собой коридорами, и имеющими три эвакуационных лестницы. Две симметричные части здания имеют переменную этажность 20-25 этажей, третья часть — 25 этажей, включая технический. Высота до проема последнего жилого этажа (24 этажа) 74,66 м. от уровня планировочной отметки земли.
Все три части жилого дома установлены на единый стилобат, которым является цокольный этаж с расположенной в нем автостоянкой. В центре здания расположен общий лифтовой узел с освещенным лифтовым холлом, который соединяется посредством коридорной системы со всеми секциями здания.
Композиционный строй, пропорции жилого дома, учитывают сложившуюся градостроительную ситуацию и решены в соответствии с окружающей застройкой. Силуэт здания нейтральный с устройством микродоминант. Здание имеет условную ось симметрии, две секции решены симметрично друг друга, третья секция более акцентирована выступающими эркерами и остекленными балконами.
Здание запроектировано коридорного типа из трех жилых «секций», соединенных между собой коридорами, и имеющими три эвакуационных лестницы. Две симметричные части здания имеют переменную этажность 20-25 этажей, третья часть — 25 этажей, включая технический. Высота до проема последнего жилого этажа (24 этажа) 74,66 м. от уровня планировочной отметки земли.
Все три части жилого дома установлены на единый стилобат, которым является цокольный этаж с расположенной в нем автостоянкой. В центре здания расположен общий лифтовой узел с освещенным лифтовым холлом, который соединяется посредством коридорной системы со всеми секциями здания.
Композиционный строй, пропорции жилого дома, учитывают сложившуюся градостроительную ситуацию и решены в соответствии с окружающей застройкой. Силуэт здания нейтральный с устройством микродоминант. Здание имеет условную ось симметрии, две секции решены симметрично друг друга, третья секция более акцентирована выступающими эркерами и остекленными балконами.
Санкт-Петербург, ул. Туристская, 30, корп. 2
На карте